25.04.24   RSS
ТЕМА
ГАДАНИЯ-ГОРОСКОПЫ -МАГИЯ [89] РАЗНОСТИ - ПОЛЕЗНОСТИ [108]
ВИДЕО фильмы - онлайн [41] ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ [88]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ [229] ДИЗАЙН РЕМОНТ [44]
ПСИХОЛОГИЯ [153] ЭЗОТЕРИКА [201]
РЕЛИГИЯ [59] ЮМОР [53]
вязание КРЮЧОК [141] вязание СПИЦЫ [136]
РУКОДЕЛИЕ [155] МОДА [23]
САЛАТЫ, ЗАКУСКИ [81] МЯСНЫЕ БЛЮДА [62]
ДЕСЕРТЫ [109] НАПИТКИ [19]
ФИТНЕС и ДИЕТЫ [56] ЗДОРОВЬЕ [112]
РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ [71] ДРУЗЬЯ САЙТА [1]
Поиск


Реклама
Регистрация
Логин:
Пароль:
Статистика
Каталог webplus.info
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Друзей: 0
ТЕГИ
диеты бог цветы ДОМ карма декор мастер класс подарок ДЕСЕРТ М.Задорнов Притча маска Диета япония сумка Платье ангина дети гороскоп дизайн заговор приметы обои любовь афоризмы статусы Кино заметка Интуиция юмор ПЕЧЕНЬЕ долголетие магия простуда Жизнь отношения семья Нумерология Чистка суставы Земля ножки идея тесто Как чудо браслет кашель молитва здоровье худеем кухня медитация богатство Мудрость кошка волосы бисер Луна аудиокнига книги интересно Ошо деньги Джинсы Сны счастье Зодиак реальность сознание беременность Шапка новорожденный красота Молодость чай Ангелы Будда желания правила Ангел мифы веды славяне душа саморазвитие Йога тайна Чакры кайма пирог энергия артефакты гадание вышивка новый год история мотивы болеро Вокруг Света
Подписаться
Подписка на обновления

для зарегистрированных

RSS

Добро пожаловать

Главная » 2013 » Январь » 25 » Запорожская сечь - казаки характерники
22:21
Запорожская сечь - казаки характерники
Казаки-характерники  в Запорожской Сечи.
Это вполне реальные, хотя и удивительные факты.

 
Характерниками были казаки, которые, по современному определению, обладали экстрасенсорными и паранормальными способностями. – телепатией, ясновидением, способностью к гипнотическому воздействию. По преданию – казаков-характерников готовили с младенческого возраста. По-видимому, опытные характерники могли различать с пеленок юное дарование. Мальчик на долгие годы становился джурой (служкой) такого казака-характерника. Но слово «служка» не передает точного значения обязанностей такого мальчика. Мальчик рядом с учителем постигал премудрости древних знаний.Учитель передавал ученику те знания, которыми он сам был обучен своим учителем. Процесс обучения растягивался на многие годы и был системой психофизичекой подготовки, которая включала в себя магические ритуалы, а также обязательное обучение военному искусству.

 Казакам-характерникам, владевшим тайными знаниями, приписывали разные умения: находить и прятать клады, заговаривать раны, и, что уж совсем невероятно, «мертвых на ноги ставить, ядра полами кафтанов ловить на лету, и в мгновение ока переноситься из одного края степи в другой!» свалить с ног противника бесконтактным боем, передвигать предметы взглядом.
 

Похоже, характерники владели также искусством гипноза. А чем еще можно объяснить рассказы о том, как они напускали на врагов «морок»? В рассказах о запорожцах часто упоминаются случаи, когда казацкий отряд, встретившись с превосходящими силами противника, в чистом поле  «прятался». Для этого казаки быстро втыкали колья вокруг отряда казаков, чтобы получилась изгородь. Характерники внушали врагам, что перед ними обыкновенная роща. И «замороченные» враги просто проезжали мимо. Но иногда им везло гораздо меньше: характерники с помощью магических заклинаний могли заставить врагов перерезать друг другу глотки! Даже стихии покорялись характерникам! Им были подвластны огонь, вода, земля и воздух. Говорят, они могли разогнать облака, вызвать грозу или, наоборот, успокоить разбушевавшуюся стихию. Неудивительно, что в народе говорили: «Запорожский казак может обмануть самого черта».


Характерниками считались многие казацкие гетманы, кошевые атаманы и полковники: Дмитрий Байда-Вишневецкий, Иван Подкова, Самойло Кошка, Иван Богун, Северин Наливайко, Максим Кривонос.

Говорят, однажды Иван Богун провел ночью войско через польский лагерь, и ни одна собака не залаяла!

Считалось, что будущий характерник должен обладать особой наследственностью, и что передача ему силы идет от 7 поколения. Подготовка воина – характерника начиналась с ритуального его зачатия, где учитывалось: благоприятное время, место (выбиралось «место силы»), любовь между отцом и матерью.
    С самых ранних лет все дети воспитывались в любви к  Богам и Предкам. Знакомство ребенка с образными символами своей Веры начиналось в младенчестве с обозрения обережных знаков и орнаментов, изображенных на игрушках. Приобщение детей к изначальной Вере Предков происходило в возрасте от 3-х до 7 лет, ибо в этом возрасте у всех детей  очень сильно развито образное мышление.

    Поэтому с 4-6 лет ребенка с помощью игр обучали искусству воспринимать информацию в измененных состояниях сознания, что позволяло своевременно вмешиваться в "картину мира " и во время её изменить, как бы провести искусственную эволюцию. Мальчика 5-6 лет вывозили на курган, и оставляли там наедине с миром, на три дня. Ребенок постигал мир - слушал и изучал. С 7-9 лет детей обучали основам Веры, грамоте, счету, вычислениям, письму и естествознанию. Воспитанием, в основном, занимались мужчины отцы, а в большинстве своем Деды.

Одним из важнейших способов тренировки являлся и обычный сон. Поскольку в физиологических механизмах естественного сна наблюдаются пассивная и активная фаза сна, то и всё многообразие искусственных снов, или как говорят «трансов» (медитаций), также делится на пассивные – гипноз, и Противоположный ему – «активный транс» или, как его называли казаки, состояние «Хара» (Ха -положительное Ра – свет, то есть положительное просветление).

    Состояние «Хара» вместо пассивного торможения и сонливости (как в гипнозе), вызывает мгновенную активизацию большинства психофизиологических механизмов. В отличие от гипноза техника самопогружения в него может быть мгновенной. Вот этого то умения мгновенного перехода в высшее состояние просветления «подключение характерника к небу» и должен был достичь молодой казак.

Формирование этих способностей у взрослого человека не всегда возможно, а если возможно то занимает несколько десятилетий, при этом не гарантирует достижение даже среднего уровня воина – характерника.

Техника характерников читай тут

Но самым знаменитым и могущественным «великим характерником»  был кошевой атаман Иван Сирко.

Кошевой Иван Дмитриевич Сирко (около 1610—1680) был превеликий колдун. Жизнь этого человека окутана легендами. Недаром его турки прозвали шайтаном…» Запорожцы говорили, что равного Сирку в целом свете не было. Рассказывали, что когда он подставлял руку под удар сабли, на ней оставался лишь синий след. Сирко умел наводить на врагов сон, часто при этом оборачиваясь белым хортом (волком). Считалось, что характерники способны обращаться в волков. В дохристианские времена бога-громовержца представляли в сопровождении двух волков, или хортов. Именно о превращении в хорта говорится в легендах про атамана Сирко. Недаром слово «сiрко» — один из эпитетов волка. Не случайно и то, что от слова «хорт» происходит название острова Хортицы.

Когда родился этот младенец, повитухи заголосили, а мать потеряла сознание. Дьяк, который зашел окрестить ребенка, отказался брать его на руки! Перекрестил издалека и убежал. Мальчик родился с зубами! По поверьям появление зубного младенца означало – родился будущий убийца. Напуганные крестьяне советовали родителям избавиться от ребенка! Но мальчика спас отец. Он вынес ребенка к толпе и торжественно провозгласил - этими зубами малыш будет грызть врагов! Никто тогда не знал – это родился украинский дьявол!
За несколько лет он научится останавливать время, ловить пули руками и убивать врага одним взглядом. О нем будут говорить – он - оборотень.
Иван Серко представлял собой колоссальную личность среди всех низовых казаков и во все время исторического существования Запорожья. Он был родом из Мерефы, козацкой слободы Слободской Украины, теперешней Харьковской губернии, в 24-х верстах от города Харькова.
И друзья и враги одинаково отзывались о Серко, как о человеке замечательных военных дарований. Татары называли Серко Урус-шайтаном, то есть русским чёртом, а татарки-матери пугали его именем своих детей. Серко всегда стоял и ратовал за православную веру, за свободу русского человека; оттого он постоянно старался об освобождении из татарской и турецкой неволи возможно большего числа христиан, без различия того, будет ли то великоросс, малоросс, поляк или литовец. Атаман отличался великодушием и редким бескорыстием, никогда не преследовал слабого врага, а после войны никогда не брал на себя военной добычи. На войне он был беззаветно храбр и удивительно изобретателен. Имя его было окружено ореолом полной непобедимости. Серко представлял собой тип истинного запорожца. Он был храбр, отважен, страстен, не всегда постоянен, не всегда верен своим союзникам; он любил по временам погулять и сильно выпить и во хмелю показать свой козацкий гонор. Представление о характере атамана Серко также дает его известное высказывание: Нужда закон меняет


Знаменитый полководец Иван Сирко: 

-Не проиграл ни одного сражения
-Подписал знаменитое письмо запорожцев турецкому султану
-Участвовал во взятии крепости Дюнкерк во время Тридцатилетней войны
-Его называли оборотнем и характерником, а турки — Урус-Шайтаном.

Бурной оказалась не только земная жизнь Ивана Сирко, но и посмертная. Великий воин-характерник даже после смерти продолжал побеждать врагов! Он завещал казакам после его смерти отрезать его правую руку и ходить с ней в походы.

Казаки выполнили завет атамана и, встречаясь с неприятелем, выставляли вперед его руку со словами: «Душа и рука Сирка с нами!» Казаки верили: где рука — там и удача. Поэтому запорожцев еще долго боялись и турки, и ляхи. В одном предании Сирко даже назван Сирентием Праворучником. Руку кошевого захоронили только после разрушения Запорожской Сечи…

Спасение Москвы

Жива и невероятная легенда о том, что рука Ивана Сирко помогла победить французов в Отечественной войне 1812 года. Когда русская армия стояла под Бородино, казак Михайло Нелипа рассказал фельдмаршалу Кутузову про победоносную правую руку атамана Сирко. Дело в том, что семья Нелипы из поколения в поколения присматривала за останками атамана. И, поразмыслив, Кутузов отправил казаков за рукой Сирко.

Но дед Нелипы, старый хранитель останков запорожского атамана, ни за что не соглашался отдать руку! Долго упрашивали его казаки и, наконец, все-таки уговорили. Старый Нелипа выдал руку только под личные гарантии фельдмаршала Кутузова.

Руку три раза обнесли вокруг занятой французами Москвы, и… французы ушли из русской столицы. Судьба войны была решена.



Напиши комментарий

Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ | Просмотров: 5157 | Добавил: Tom | Теги: история, Казаки | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Игорь • 05:43, 27.10.13
Никакой спец.подготовки, экстрасенсорики и передачи традиций в школе не было. А была простая жизнь, посуровей любой школы, которая и выковывала характер. Многих ломала, единицы выживали. Но в то время лучше было погибнуть в бою молодым, чем в постели от хворей. А те, кто выжил суровым отбором, притягивали к себе молодёжь непроизвольно. Или молодёжь к ним тянулась учиться выживать. Да современный человек попади в условия партизанской войны (да хоть и в городе) через какое-то время сам станет характерником. А если настолько туп, что не станет, то и не надо - подыхай дураком!
avatar