27.12.24   RSS
ТЕМА
ГАДАНИЯ-ГОРОСКОПЫ -МАГИЯ [89] РАЗНОСТИ - ПОЛЕЗНОСТИ [108]
ВИДЕО фильмы - онлайн [41] ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ [88]
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ [229] ДИЗАЙН РЕМОНТ [44]
ПСИХОЛОГИЯ [153] ЭЗОТЕРИКА [201]
РЕЛИГИЯ [59] ЮМОР [53]
вязание КРЮЧОК [141] вязание СПИЦЫ [136]
РУКОДЕЛИЕ [155] МОДА [23]
САЛАТЫ, ЗАКУСКИ [81] МЯСНЫЕ БЛЮДА [62]
ДЕСЕРТЫ [109] НАПИТКИ [19]
ФИТНЕС и ДИЕТЫ [56] ЗДОРОВЬЕ [112]
РЕЦЕПТЫ КРАСОТЫ [71] ДРУЗЬЯ САЙТА [1]
Поиск


Реклама
Регистрация
Статистика
Каталог webplus.info
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Друзей: 0
ТЕГИ
диеты бог цветы ДОМ карма декор мастер класс подарок ДЕСЕРТ М.Задорнов Притча маска Диета япония сумка Платье ангина дети гороскоп дизайн заговор приметы обои любовь афоризмы статусы Кино заметка Интуиция юмор ПЕЧЕНЬЕ долголетие магия простуда Жизнь отношения семья Нумерология Чистка суставы Земля ножки идея тесто Как чудо браслет кашель молитва здоровье худеем кухня медитация богатство Мудрость кошка волосы бисер Луна аудиокнига книги интересно Ошо деньги Джинсы Сны счастье Зодиак реальность сознание беременность Шапка новорожденный красота Молодость чай Ангелы Будда желания правила Ангел мифы веды славяне душа саморазвитие Йога тайна Чакры кайма пирог энергия артефакты гадание вышивка новый год история мотивы болеро Вокруг Света
Подписаться
Подписка на обновления

для зарегистрированных

RSS

Добро пожаловать

Главная » 2013 » Январь » 20 » Маленькие хитрости больших магазинов
00:46
Маленькие хитрости больших магазинов
 От парковки до кассы супермаркет полон хитрых сетей и коварных ловушек, расставленных для того, чтобы вы потратили больше, чем планировали и купили больше, чем нужно.

 Вы отправляетесь в магазин за молоком и возвращаетесь со здоровенным брикетом мороженого (был на распродаже), свежим багетом (пахнет – обалдеть!), парой банок консервов (мало ли что) и журналом (с кем же всё-таки встречается Дженнифер?!)…

  Вот как это делается:

 Начнём с тележки. Эта незаменимая вещь была изобретена в 1938 году специально для того, чтобы вам было легче вынести из магазина как можно больше всякой всячины.

Самые прибыльные отделы, такие как цветы или свежая выпечка, в большинстве супермаркетов располагаются у самого входа. Когда вы туда попадёте, ваша тележка будет ещё пуста, а моральный дух высок.

Ещё одна причина начать с цветов и выпечки – запах. Он активирует ваши «покупательские рецепторы» и настраивает на необдуманные импульсивные покупки.

Супермаркеты знают, зачем вы пришли. И, будьте уверены, спрячут молочные и другие нужные вам продукты в самом дальнем углу. Для того, чтобы до них добраться, вам придётся обойти весь магазин, где вас уже ждут коварные маркетинговые силки и капканы.

Вам только кажется, что вы движетесь по самостоятельно выбранному маршруту. На самом деле, ваш путь к заветным молочным полкам заранее спланирован и определён специально обученными людьми. И шанса отклониться от курса у вас практически нет.

Большинство магазинов ведёт своих покупателей справа налево. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. По той же причине у товаров, расположенных справа, больше шансов завладеть вашим вниманием, а значит, и попасть в вашу тележку. 

Те товары, которые магазин хочет сбагрить в первую очередь, разложены на уровне глаз. Дешёвые крупы, расфасованные в крупные пакеты – в самом низу. Продукты здорового питания – на самом верху. А вот красивые коробочки дорогих известных брендов расставлены так, что вы просто не сможете их не заметить.

Да! Есть ещё уровень детских глаз. Сюда они поставят, например, сладкие кукурузные палочки и прочую вкуснятину, в которую ваш отпрыск обязательно вцепится и будет канючить, пока вы не сдадитесь и не согласитесь её купить.

Ещё одна ловушка – рекламная акция. Это когда вам предлагают что-нибудь попробовать, понюхать или намазать на себя совершенно бесплатно. Будьте бдительны! Иначе оглянуться не успеете, как отдадите кучу денег неизвестно за что и будете потом мучиться угрызениями совести.

Размер имеет значение. В переполненных магазинах люди не так доброжелательны, легче раздражаются, стараются поскорее схватить то, за чем пришли и удалиться. Причём азиаты к толкучке значительно терпимее, в то время как британцы её совершенно не переносят.

Тёплые тона притягивают. Холодные – усыпляют бдительность и способствуют высоким продажам. Оптимальный вариант – кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри.

  Слышите эту мелодию? Исследования показали, что под спокойную музыку человек медленней движется и больше тратит. Всё громкое и ритмичное под запретом – а то вы, чего доброго, ускорите шаг и проскочите мимо большинства силков невредимым. Под классику люди, как правило, выбирают товары подороже. 

 Самая богатая на улов зона располагается рядом с кассой. Именно здесь, за несколько минут ожидания в очереди, вы легко можете пасть жертвой сладостей и глянца (ну как не прихватить журнальчик, который вы машинально сняли полистать). Даже если вы со своим списком до сих пор миновали все маркетинговые уловки без потерь, это испытание может оказаться вам не по зубам.

 

Самое время доставать дисконтную карту. Она, конечно, позволяет вам немного сэкономить, но основное её назначение – накрепко привязать вас именно к этому супермаркету.

Расскажи о сайте друзьям
Категория: РАЗНОСТИ - ПОЛЕЗНОСТИ | Просмотров: 820 | Добавил: Tom | Теги: знание | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar