Мантра Видья (Под мантрой понимают слово или звучание, повторяемые вновь и вновь.)
1. Весь мир - это мантра (вибрация).
2. И эта мантра есть Ом ( АОУМ ).
3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.
4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.
5. Каждая отдельная вибрация - это суть, явление или объект во вселенной.
6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.
7.
Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление
соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются
все проявления этого мира.
8. У нас есть тело, и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру, мы можем воспроизводить наши тела.
9.
Если мы воспроизводим часть этой мантры, то мы воспроизводим свою
часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)
10. Как возникает наша речь:
1) Наша воля волеизьявляет произнести слово (инициировать вибрацию). 2)
Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела
(Кундалини) создает колебание энергии того спектра, которого хочет воля. 3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра). 4)
Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по
окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого. 5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель. 6)
И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела
воспроизводит слышимую вибрацию звука (вайкхари, мадхьяма, пашьянти,
пара).
11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из
трех разделов. Или трех частей: разум №1(манас), разум №2 (буддхи),
разум №3 (читта).
12. Вся информация, которая к нам приходит из
окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы
чувств. Эти органы чувств передают эту информацию разуму №1 (манасу).
13.
Разум №1 (манас) пропускает или не пропускает эту информацию через себя
в разум №2 (буддхи). Это зависит от нашего внимания, на что направленно
внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с
опозданием, либо не воспринимается.
14. На основании пройденной
информации разум №2 (буддхи) воспроизводит точную копию объекта или
явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из
тончайшей материи-энергии.
15. Разум №3 (читта) анализирует эту
копию созданную разумом №2 (буддхи), и на основании этого анализа
создает представление об окружающих вещах и явлениях.
16. Из-за
того, что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены, информация
проходит в искаженном виде. Из-за того, что наш разум №2 (буддхи) так же
не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.
17. Таким
образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо
искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы
знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу, который создается в
разуме №2 (буддхи). Какая в реальности окружающая вселенная, с помощью
этих органов чувств, мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную
картинку. Задача йоги - узнать какова вселенная в реальности.
18.
Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта
или явления, которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа; Артха-Шабда).
19.
Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то
есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя, мы
воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.
20. Если в разум
№2 (буддхи) попадает имя, оно воспроизводит форму соответствующую этому
имени. Если в разум №2 (буддхи) попадает имя Бога, то форма Бога
(сущность Бога) воспроизводится в точной копии.
21.Чем дольше эта
копия удерживается в разуме №2 (буддхи), тем сильнее трансформируются
наши тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у
божества.
22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в разуме №2 (буддхи) тело этого божества, т. к. имя и форма неразрывны.
23.
Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в
нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем
становишься).
24. Не обязательно присутствие формы божества возле
нас для того, чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя
божества, чтобы получить те качества, которыми обладает это божество.
25.
По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим
божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде
ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы
это был другой человек.